Главная > Новости Компании "Виктори" > "Что для вас значат бренды, на которых Вы работаете?"

"Что для вас значат бренды, на которых Вы работаете?"


21-01-2013, 13:57. Разместил: vico
Отвечает Эльмира Цюпина- выпускница УЦ "ВИКТОРИ" (г.Киев):

Очень интересный вопрос) Уверена, что просто название любой фирмы само по себе не может являться "брендовым". Для этого необходимо приложить немало усилий и суметь сохранить на высоком уровне качество продукта. "Брендом" являются "топовые продукты", проверенные временем и качеством. Лично я работаю на всемирно известном материале .ibd. Professional Nail Systems,который на мировом рынке более 30 лет! Он ни разу не подводил меня: ни в салонной работе ни на чемпионатах по моделированию и дизайну ногтей, в которых я участвовала.

Если выбирать из чего-то более дешевого или "брендового" - выберу, конечно, последнее. Я на 100% уверенна, что с покупкой очередной баночки геля или акрила содержание в ней будет идентичным (качество, цвет и вес ). Для меня это имеет огромное значение. Как и все мастера я когда-то была в поиске "своего" материала. Перепробовав множество полимеров, которые на сегодняшний день предлагает нам рынок индустрии красоты, столкнулась с различными минусами того или иного материала.
 
Некоторые гели вызывают безумное чувство жжения, другие дают большой процент отслойки и т.д. Очень часто дешевые материалы просто крошатся из-за недорогого низкосортного сырья. Именно этим и отличаются "брендовые" компании, они просто не могут себе позволить испортить имидж в глазах клиентов.


Вернуться назад